Время работы:
ежедневно, с 08:00 до 22:00
Компания «Муза» настолько уверена в высоком качестве составляемых букетом, что готова взять на себя гарантийные обязательства в полном объеме. Подобная уверенность основывается на том, что свежие цветы закупаются ежедневно.
Хотя, даже при таком условии никто не отменяет того, что букет все-таки может не понравится клиенту. В этом случае покупатель имеет полное право подать претензию. Сделать это можно следующим образом:
- Первоначально необходимо зафотографировать все, что не устроило клиента в букете;
- Далее, эти фотографии прикрепляются к электронному письму, в котором подробным образом описывается суть претензии;
- После клиенту остается только ждать ответ компании. Компания каждую жалобу рассматривает всего за сутки, а в течение следующих двух дает ответ клиенту.
Кроме всего прочего, в случае отсутствия клиента в момент доставки заказа, он может забрать его в следующие два дня или договориться о повторной доставке, если есть такая возможность.